Оплата тура банковской карточкой через интернет

Для этого вам необходимо:

1.    Согласовать с менеджером тур, любым удобным для вас способом: позвонить по телефонам, написать в любой мессенджер или на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2.    Мы вышлем вам ссылку для оплаты услуги. Кликнув на ссылку, вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу.

Обращаем ваше внимание, что ссылка на оплату действует в течение одного дня!

3.    На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).

! Оплачивая тур или авиационную перевозку онлайн, Вы соглашаетесь с условиями публичного договора на оказание туристических услуг и подтверждаете, что ознакомлены с правилами изменения и отмены бронирования, понимаете условия чартерных перевозок и что время и/или аэропорт вылета могут быть изменены, осведомлены о правилах поведения в стране отдыха, традициями и возможными опасностями и согласны на обработку ваших персональных данных и их передачу третьим лицам (туроператору, авиаперевозчику и пр.)

4.    Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами  электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. 

5. После поступления оплаты вы получаете необходимые сопроводительные документы по оплаченному тур или билету.

 

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.

Оплата картой

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурс

Правила возврата

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
  • Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
  • Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.